Американская сеть быстрого питания заменила картошку фри на яблоки в детских обедах
Очередное поступление борцам за здоровое питание совершила на днях американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». Теперь с осени 2011 в детских обедах «Хеппи Мил» можно будет обнаружить яблоко. Три-пять долек фрукта призваны заменить жаренную картошку, которой в порциях для детей убавится ровно на половину. Кроме этого сладкую газировку заменят соками.
В Макдональдсе обещают, что к апрелю 2012 года нововведение затронет 14 тысяч точек сети в США (это почти половину из 32 тысяч ресторанов фастфуда в мире).
Причиной такой трансформации меню специалисты называют проблему детского ожирения в США. Из-за чего вся пищевая промышленность Америки в одночасье стала под пристальным вниманием регуляторов рынка. Так, например, в Сан-Франциско в 2010 году было запрещено добавлять к детскому питанию игрушки, если входящие в него продукты не соответствую определенным критериям, в частности, по наличию овощей и фруктов.
Напомним, ранее аналогичное изменение в детском меню произвело руководство Burger King. Теперь, собирая детский обед, сотрудники сети кладут в него молоко или нарезанное яблоко.
Комментирует главный редактор журнала Качество.ру Елена Рахманова: «Данную инициативу Макдональдса можно расценить лишь как очередной маркетинговый ход. Понятное дело, что при добавлении нескольких долек яблока, детский обед в американской сети не станет сильно полезнее. К тому же, мало кто из постоянных посетителей ресторана отправится к ним специально отведать яблок.
Расширение меню фруктами – это всего лишь игра с подсознанием потребителей. Американская сеть быстрого питания демонстрирует свою лояльность и открытость обществу, готовность меняться. И люди начинают ассоциировать Макдональдс с рестораном, где предлагается здоровое питание».
В Макдональдсе обещают, что к апрелю 2012 года нововведение затронет 14 тысяч точек сети в США (это почти половину из 32 тысяч ресторанов фастфуда в мире).
Причиной такой трансформации меню специалисты называют проблему детского ожирения в США. Из-за чего вся пищевая промышленность Америки в одночасье стала под пристальным вниманием регуляторов рынка. Так, например, в Сан-Франциско в 2010 году было запрещено добавлять к детскому питанию игрушки, если входящие в него продукты не соответствую определенным критериям, в частности, по наличию овощей и фруктов.
Напомним, ранее аналогичное изменение в детском меню произвело руководство Burger King. Теперь, собирая детский обед, сотрудники сети кладут в него молоко или нарезанное яблоко.
Комментирует главный редактор журнала Качество.ру Елена Рахманова: «Данную инициативу Макдональдса можно расценить лишь как очередной маркетинговый ход. Понятное дело, что при добавлении нескольких долек яблока, детский обед в американской сети не станет сильно полезнее. К тому же, мало кто из постоянных посетителей ресторана отправится к ним специально отведать яблок.
Расширение меню фруктами – это всего лишь игра с подсознанием потребителей. Американская сеть быстрого питания демонстрирует свою лояльность и открытость обществу, готовность меняться. И люди начинают ассоциировать Макдональдс с рестораном, где предлагается здоровое питание».